Широкоформатная печатная полиграфия: афиши, плакаты, постеры

Для привлечения внимания к своим услугам разные компании используют различные средства, в частности, печатную полиграфию. К ней могут относиться флаеры, листовки, брошюры, визитки, к более крупным — каталоги, плакаты, календари и сувенирная продукция. Для освещения и рекламирования каких-либо событий чаще используются иные средства — это афиши и постеры. Такая полиграфия в Нижнем Новгороде встречается на каждом углу, и всем известно, что она означает — выступления звезд, постановки в театрах, выход на экраны нового кино. Но не многие знают о том, как происходит широкоформатная печать.

Особенности процесса

Широкоформатная полиграфия требует соответствующего оборудования. Конечно, большинство типографий, специализирующихся на рекламных материалах, имеют для того все средства. Тем более, совершенствование технологии производства позволяет использовать в качестве носителя не только бумагу. Для запечатывания доступны:

  • картон;
  • пластик;
  • самоклеящаяся пленка;
  • холст и другие материалы.

Использование различного оборудования и специальных составов позволяет создавать яркие, необычные, реалистичные изображения высокой точности. Процесс широкоформатной печати рекламной и другой печатной полиграфии основывается на её традиционных видах.

  • Цифровая. Её используют для оперативного производства небольшого тиража. В некоторых случаях изготовление плаката может составить всего 30 минут.
  • Офсетная. Используется для многотиражных заказов. Краска на бумагу наносится при помощи двух и более цилиндровых валов. Каждый слой цвета наносится отдельно, поэтому операция занимает достаточного много времени. Однако именно этот способ дает возможность производить большое количество экземпляров без потери качества.
  • Струйная широкоформатная печать. Интерьерная полиграфия привлекает внимание своей яркостью и объемом. Для создания действительно больших плакатов и постеров формата А2-А0 используется именно такой метод.

Используемые материалы

Современные технологии позволяют использовать для создания полиграфии самые разные носители. Среди них несколько видов бумаги и другие материалы:

  • холст;
  • баннерная ткань;
  • прозрачная и самоклеящаяся пленка;
  • мелованная бумага;
  • самоклеящаяся;
  • постерная.

Краски для полиграфии тоже бывают разные:

  • Сольвентные. В их основе используется циклогесанол, обеспечивающий стойкость и яркость цветов. Однако такие материалы используются только для наружной рекламы.
  • Эко-сольвентные. Данный вариант является более мягким по сравнению с аналогом и не уступает по своей устойчивости. Однако его также нельзя использовать внутри помещений.
  • УФ-отверждаемые. Они застывают под действием УФ-лучей, отличаются хорошей стойкостью, при этом не опасны для здоровья, поэтому их можно использовать более широко. Главным недостатком такой краски для полиграфии считается высокая цена.

В зависимости от формата, тиража и используемых материалов печать плакатов в Нижнем Новгороде будет стоить по-разному. Тем не менее, современные возможности широкоформатной печати позволяют создавать яркие и действенные примеры рекламы.

Добавить комментарий