Проектор, который выводит виртуальную реальность на новый уровень восприятия

Иллюзия трехмерного окружения.


Приспособления для виртуальной реальности сегодня приобретают все большую популярность. Пока крупные компании занимаются созданием однотипных, по сути, шлемов, группа энтузиастов предлагает игрокам испытать принципиально новые ощущения благодаря революционному методу трансляции игровой картинки.

Принципиально новый уровень.

Рынок видеоигр стремительно растет и развивается, пополняясь, каждый год сотнями проектов разного масштаба. Такие игры уже стали неотъемлемой частью времяпрепровождения и отдыха миллионов людей. Персональные компьютеры, ноутбуки, смартфоны и планшеты – все они позволяют окунуться в дивный мир виртуальной реальности. Нет ничего удивительного в том, что ученые, инженеры и дизайнеры со всех уголков планеты стараются уже не первое десятилетие вывести виртуальную реальность на принципиально новый уровень восприятия. Именно так получила толчок к развитию технология VR-очков.

Проектор для новых ощущений от игры.

Речь идёт об устройстве несколько экзотическом, которое сегодня находится на стадии прототипа. Гаджет получил название Razer Project Ariana и является проектором, но далеко не самым обычным. Предполагается, что сие устройство позволит окунуться в виртуальную реальность без каких-либо очков картинка игры будет проецироваться прямо на окружающее пространство.

Совсем небольшой.

Состоит набор Razer Project Ariana из нескольких предметов. Во-первых, это, конечно же, специальный видео-проектор повышенной четкости. С ним в связке работает от двух до четырех 3D камер. Вместе все эти устройства позволяют создать эффект «рыбьего глаза». Работает вся система относительно просто. Камеры сканируют комнату, ее габариты и параметры, после чего алгоритм просчитывает тонкости подачи изображения с проектора. Затем видео-проектор Ariana начинает транслировать картинку на комнату.

Сканирует комнату.

Результат просто потрясающий! После включения видеоигры на компьютере картина с монитора будет специальным образом «растягиваться» на всю комнату, в результате чего у человека будет создаваться иллюзия 100-процентного погружения. При этом фокус все еще будет находиться на самом мониторе. Такие вещи, как игровой интерфейс (например) не будут транслироваться на окружающее пространство, в результате чего игроку не придется платить за новые ощущения эффективностью игры.

В продолжение темы 15 захватывающих изобретений XXI века, которые скоро будут в каждом доме.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий