Проблемные дефекты колеса, каждый из которых — еще не приговор

Дефекты шины


Каждый, у кого есть автомобиль, рано или поздно сталкивается с дефектами шин. Появление подобных проблем так же естественно, как дождь осенью, и от них никто не застрахован. Одни из них можно исправить своими руками прямо на обочине, для других понадобится мастер, а в случае с третьими можно смело выкидывать шину.

1. Грыжа или шишка

Очень частый дефект.

Самый частый дефект боковой шины, который встречается. Появляется грыжа в результате наезда колесом на препятствие или попадания в яму. Оставлять такой дефект нельзя. Рано или поздно маленькая шишка превратиться в большую. Ездить с шишкой очень опасно, потому что, чем она больше – те выше вероятность того, что колесо лопнет прямо во время поездки. На высокой скорости это также чревато потерей управления, вылетом с трассы и переворотом.

Грыжу можно отремонтировать, вот только это будет временная мера. Продлить жизнь колеса помогут специальные кордовые пластыри. Вздутия на шинах с низким профилем неремонтопригодны. Лучшим решением при любой шишке будет полная замена.

2. Боковой порез

Большая проблема.

Как и в случае с вздутием, при появлении бокового пореза следует обращаться за помощью к профессионалам. Для устранения пореза понадобятся кордовые латки. Сегодня можно найти самые разные варианты, с разным количеством слоев. Если делать все полностью правильно, то обойтись без специнструмента и вулканизации – нельзя.

Залечить порез можно, но не во всех случаях. Если дефект находится в зоне плеча покрышки – все плохо. За такой ремонт возьмётся не каждый мастер, а гарантий не даст даже специалист от бога. Что же касается низкопрофильных шин, то ремонт здесь возможен, но он будет на порядок сложнее.

3. Разрушение бокового кольца

Редкая и неоднозначная проблема.

Специальных технологий для лечения такого недуга колеса нет. Мастера обычно берутся за ремонт только в том случае, если проволочное кольцо — основа — целое. В большинстве случае ремонтировать будут с помощью двухкомпонентного состава для холодной вулканизации. Стоит помнить, что перед установкой колеса обратно, после осуществления такой процедуры, следует выждать 72 часа. В противном случае колесо может спустить. Если колесо спускает даже при незначительных надрывах, то при ремонте используется жидкость для уплотнения бортов.

4. Прокол

С такой задачей справится и школьник.

Прокол шины это то, с чем сталкивается каждый школьник, у которого есть велосипед. И хотя процедура ремонта прокола достаточно трудоемкая, в целом она не сложна. При наличии всех необходимых инструментов, насоса и набора для ремонта (который продается на каждой автозаправке) заделать прокол можно даже на обочине дороги. Можно также использовать специальные герметики или просто попытаться добраться до ближайшей станции СТО.

В продолжение темы 7 дорогущих отечественных автомобилей, которые далеко не каждый себе сможет позволить в нашей стране.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий