Лень — двигатель прогресса: Новый гаджет, с которым вращать педали велосипеда больше не придется

Для самых ленивых велосипедистов.


Велосипеды, которые приходят в движение, благодаря усилию мышц человека, уже в прошлом. Крутить педали слишком утомительно для тех, кто живет в XXI веке! Именно поэтому и появилось удивительное устройство, которое превратит любой велосипед едва ли не в полноценный скутер.

Поможет преодолеть препятствия.

В 2013 году мир впервые услышал о Rubbee — устройстве, которое можно прикрепить к любому велосипеду, чтобы превратить его в электрический велосипед. В следующем году последовала более улучшенная версия этого устройства, а сейчас на Kickstarter команда разработчиков из Литвы запустила кампанию по сбору средств на Rubbee X, который легче, быстрее заряжается и может использовать несколько батарей.

Монтируется без инструментов.

Как и оригинальный Rubbee, данная модель монтируется за сиденьем велосипеда, причем этот процесс, если верить разработчикам, стал более быстрым и занимает всего 1 секунду вместо предыдущих 7 секунд. Это означает, что устройство можно без проблем снимать с велосипеда и забирать домой, чтобы его не украли.

Можно всюду носить с собой.

В режиме «non-e-bike» Rubbee X просто находится над задней шиной, не касаясь ее. Но если пользователь хочет подключить электротягу, ему нужно просто повернуть рычажок, после чего устройство опускается ниже. Это приводит к тому, что его резиновый валик прижимается к шине (контакт с ней поддерживается с помощью пневматической пружины). Датчик, установленный на педалях, определяет, когда человек сам жмет на педали, и автоматически регулирует двигатель, чтобы он реагировал соответственно. Этот датчик теперь беспроводной, в отличие от предыдущей версии.

Начал свою историю еще несколько лет назад.

В отличие от предыдущих моделей, на которых был встроенный литий-ионный аккумулятор, Rubbee X позволяет использовать от одной до трех сменных батарей. Диапазон пробега варьируется от 16 км с одной батареей до 48 км со всеми тремя. Новая функция рекуперативного торможения, которая активируется поворотом педалей назад на половину оборота, помогает увеличить этот диапазон.

250-ваттный двигатель помогает развить максимальную скорость при движении на электроприводе 25 км/ч. Однако, если пользователь собирается использовать все три батареи, он может выбрать модернизацию мотора мощностью 350 ватт. При этом максимальная скорость составит 32 км/ч. Для управления электропитанием используется специальное приложение для смартфонов.

Еще одна новая функция — встроенный 14-светодиодный индикатор стоп-сигнала / поворота, который управляется встроенным акселерометром. И последнее, Rubbee X легче своих предшественников на 2,8 кг с одной батареей (т. е. он фактически весит примерно в два раза меньше). Даже с тремя батареями устройство легче на 4 кг.

Тем, кто заинтересовался возможностью превратить свой велосипед в электрический, может предзаказать Rubbee X с одной батареей за 269 фунтов стерлингов (около 355 долларов). Поставки должны начаться в июне 2018 года.

В продолжение темы читаем про е-байки для активных людей, которые не желают терять силы и время в пробках, тратя его непонятно на что.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий