11 реально нелепых автомобилей, создатели которых явно переусердствовали

Volkswagen Phaeton — великолепие, которое оказалось ненужным.


В сети можно найти много различных рейтингов, где постоянными участниками являются «худшие за всю историю» автомобили. Однако, ниже представленные машины скорее относятся к категории «нелепых» и «глупых». Часто в сторону их создателей можно услышать фразы: «о чем они думали, когда придумывали это?». То ли это результат неумелого проектирования, то ли разработка происходила под прессом руководства — но то, что в итоге получилось неудачно — понятно без слов.

1. Mercedes-Benz R-Class (2005-2015)

Первый минивэн в истории бренда.

В 2006 году с конвейера Mercedes-Benz начали сходить автомобили R-класса. В своей новинке производитель сочетал многофункциональный гибрид минивена и универсала. Рассматривая предлагаемые модели сложно усмотреть родство с остальной линейкой, выпускаемой компанией. Зато создается впечатление, что суть этого выпуска была в том, чтобы просто перекрыть пустующую нишу.

Кроме всего прочего, Mercedes-Benz попытались сделать акцент на спортивности авто, и установили на него двигатель V6 объемом 3.0, называя его при этом «семейным». Учитывая все это, совсем не удивляет, что продажи этих моделей оказались ужасно низкими как в Европе, так и в Америке.

2. Chrysler PT Cruiser Convertible (2005-2007)

Chrysler PT Cruiser Convertible – странный ретро-кабриолет.

А этот хэтчбек оказался настоль оригинальным, что даже желающих покупать его оказалось не так много. Разрабатывая дизайн своего автомобиля, производитель решил привнести дух ретро стиля, но прогадал, так как нравится он далеко не всем. Но особенно странно машина выглядит в вариации кабриолета. Скорее всего, дизайнеры рассчитывали на молодой контингент покупателей, но тем продукт однозначно не понравился. Наверное, самым уродливым местом в модели с откидным верхом можно назвать арку безопасности, которая изрядно портит весь облик автомобиля.

3. Hummer H2 (2002-2009)

Hummer H2 – поклонникам стиля милитари посвящается.

Поводом для создания H2 послужило желание производителя порадовать любителей приключений на природе. Изначально автомобиль привлек большое внимание «зеленых», которые переживали за то, как новинка со своим «аппетитом» отразится на экологии. Все H2 были оснащены движками V8, объемом 6,0 литра — именно это и напрягало активистов. Еще одним поводом для их возмущения послужил расход горючего, который составлял 21-26 литров на 100 км.

Спокойный сон к «зеленым» вернулся только к 2009 году, когда появилось сообщение о разорении бренда Hummer. Однако истинная ошибка Н2 заключалась лишь в том, что он невовремя вышел в свет. В 2001 году завязалась борьба за экономию топлива, поэтому прожорливый Hummer в то время олицетворял своего рода «моветон» и символ расточительности.

4. Smart Fortwo II (2008-2014)

Smart Fortwo — маленький автомобиль с огромным расходом топлива.

Для тех, кто на своем автомобиле дальше города не уезжает и постоянно ищет место для парковки — Smart Fortwo мог бы стать идеальным средством передвижения. А вот в случаях, когда возникает потребность длительной поездки на межгород — путешествие окажется не из легких. До появления на свет второго поколения Smart Fortwo, компания на протяжении последних десяти лет специализировалась на выпуске миниатюрных моделей, и все до этого было нормально.

Smart Fortwo II были оснащены полуавтоматом и движком объемом 1.0 литр, однако старый мотор не давал того, к чему стремились разработчики — а стремились они к экономии топлива. Максимальная скорость, которую мог развивать Smart Fortwo II — 135 км/час. Спрос на автомобили был очень низкими и прибыли компания практически не получила, поэтому и дорабатывать его не стали.

5. Chrysler Imperial (1990-1993)

Imperial — роскошный седан от Chrysler.


Кричащий салон Chrysler Imperial.

Chrysler Imperial был сконструирован на базе K-car, которая уже применялась компанией в 80-х годах. И несмотря на то, что к 90-м платформа изрядно устарела, дизайнер совместно с президентом компании придумали новый облик кузову, чтобы тот соответствовал традициям престижа марки. Но в самый последний момент в дело вмешался менеджер Ли Якокка, у которого дизайнерское искусство было не самой сильной стороной. Именно благодаря ему в задней двери автомобиля появилось дополнительное маленькое окошко и необычная бархатная обивка салона с пуговицами. Все это сделало автомобиль похожим на комнату в борделе, и не принесло абсолютно никакого успеха ни машине, ни компании.

6.Chevrolet SSR (2003-2006)

Ретро-пикап Chevrolet SSR.

Небольшого размера автомобиль, его «дутые» крылья, ретро-дизайн, миниатюрные окна и мощный движок V8 приглянулись только 24 112 покупателей, этим его продажи и ограничились. Интересно, но для выпуска этой модели не было абсолютно никаких обоснований с экономической позиции. Скорее всего, недавно заступивший в то время на пост, гендиректор своим одобрением причудливой модели решил доказать всем, что он смелый и способен на нестандартные решения.

7. Volkswagen Phaeton (2002-2016)

Volkswagen Phaeton — седан представительского класса.

Несмотря на то, что автомобиль собран на аналогичной базе, что и Bentley CFS и Audi A8, покупать его не торопятся. Видимо, далеко не каждый готов отдать $100 000 за модель ручной сборки, у которой на капоте и в центре руля установлен логотип «VW». Эта модель была произведением экс-главы Volkswagen, значимой фигурой в Porsche AG и потомком известного Порше. Иначе говоря, в сфере автомобилестроения этот человек мог сотворить все.

Салон Volkswagen Phaeton.

Создавая новый седан Volkswagen, он хотел «родить» конкурента для Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series, что, в принципе, было бы странно, беря в учет, что на рынке уже присутствовали подобные, в числе которых Audi A8 и ряд других автомобилей, часть которых выпускалась самим Volkswagen AG.
По этой причине дорогая прихоть главы компании оказалась провальной. Первый год число продаж составило 6 000 автомобилей, хотя в планах было 20 000.

8. Lincoln Blackwood (2001-2002)

Lincoln Blackwood – первый пикап бренда.

Запуская производство этого шикарного пикапа с багажником взамен грузовой платформы, предприятие Ford, вероятно, считало эту задумку блестящей идеей. Lincoln Blackwood имел только одно цветовое решение — сам автомобиль и его внутренний интерьер были только черными, а грузовая платформа была трансформирована во вместительный багажник-сундук.

Вместительное багажное отделение пикапа Lincoln Blackwood.

Несмотря на свой вид внедорожника, полным приводом его обделили, а значит на природу на нем ездить было рискованно, разве что только по дорогам. Его выпуск ограничился по срокам всего в 15 месяцев, и за это время было выпущено всего 3 356 единиц, часть из которых распродавалась еще несколько лет после остановки производства. Это еще одна модель, которая была выпущена спустя рукава, без опоры на мнения авторитетных экспертов в области экономики, маркетинга и инженерии.

9. Nissan Murano CrossCabriolet (2012-2014)

Кабриолет Nissan Murano CrossCabriolet – «провальный» проект, который получился из успешного кроссовера.

Nissan выпустил в свет много достойных моделей, которые можно назвать выдающимися, но это абсолютно не относится к Murano CrossCabriolet. Увы, но в нем покупателей ничего не зацепило — ни стоимость, ни внешний облик, ни «начинка».

10. Cadillac Cimarron (1982-1988)

Cadillac Cimarron – бюджетный автомобиль, который должен был стать конкурентом Mercedes-Benz и BMW.

Период с 70-х по 80-е года для автопрома США оказался не самым удачным, а в особенности это ощутили на себе владельцы GM. Тогда они стремились создать экономичный малолитражный автомобиль, поэтому за основу выбрали недорогой Chevrolet Cavalier.

Они «начинили» его множеством новых опций, переименовали в Cadillac Cimarron и повысили стоимость вдвое. На выходе получился первый за последние 70 лет Cadillac с 4-цилиндровым движком и механической коробкой передач. В итоге модель больно «ударила» по «элитному» имиджу компании, ведь все были в курсе, что за всеми трансформациями крылся все тот же Chevrolet, причем не самый завидный. Автомобиль приобретался в три раза ниже задуманного, но удивляет то, что его выпуск продолжался еще 7 лет.

11. Pontiac Aztek (2000-2005)

Pontiac Aztek: дизайнерам двойка!

Сколько уже было написано об этой модели, тем не менее не перестаешь удивляться его внешнему уродству. И несмотря на то, что по техническим характеристикам автомобиль вполне неплох, его дизайн ужасен. Именно из-за этого и продажи Pontiac были соответствующими, и само производство автомобиля вскоре прикрыли. Как говорится, нет худа без добра — зато свои последующие автомобили GM разрабатывал с гораздо большей осторожностью.

Впрочем, на каждый автомобиль найдётся,
пожалуй, свой покупатель. Например, эти 15 нелепых автомобилей могут стать прекрасным выбором для людей с хорошим чувством юмора.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий