Вопрос, чей труд сложнее — гуманитария или технаря, поднимается в обществе ежедневно. Каждый лагерь пытается больней уколоть оппонента за мировоззрение и подход к решению задач. Разбираемся с нюансами мышления гуманитариев и технарей.
Разгадка лежит на поверхности. Технарь расскажет кратко, как устроен подъемник ножничного типа, например. А гуманитарий опишет внешний вид техники. Однако в большинстве случаев человек в состоянии выполнять и техническое задание, и красиво сделать вывод о результатах. Поэтому не спишите делить мир. Чистых гуманитариев или чистых технарей единицы. Остальные относятся к двойственным натурам.
Дилемма разделения мира по умению формулировать мысли может разбиться о реальность. Естественные науки располагаются на стыке способностей. Архитекторы, дизайнеры, социологи и даже психологи работают в междисциплинарном пространстве. Абсолютные гуманитарии выполняют математические вычисления и работают с техникой. Отсюда напрашивается второй и очень важный вывод: развитие естественно-научных навыков поможет быстрее выбрать ориентиры в жизни.
Для технарей характерен процесс оптимизации поиска решений. Если аренда спецтехники, то у крупной компании на сайте, lift-rental, например. Подход гуманитариев будет дольше. На изучение вопроса потребуется время для поиска характеристик результативной деятельности.
Утверждение об умственных преимуществах технарей необоснованно. Бравирование профессией технарями разобьется о хорошую память гуманитария, который вполне сможет осилить техническое обучение. Гуманитарий выучит техническую специальность без особенных проблем. А вот человеку с техническим мышлением справиться с гуманитарной специальностью будет сложнее. Поэтому для консультирования по техническим вопросам, например, о работе подъемников по электронной почте mail@lift-rental.ru, выбирают человека, который прекрасно владеет письменной речью и разбирается в тонкостях работы устройства.
Технический склад ума характеризуется целеустремленностью, логическим мышлением и последовательностью. Философское восприятие мира построено на повышенной чувствительности, фантазиях и аналогиях. Все эти качества в полной мере раскрываются в подростковом возрасте. Ребенок старших классов одну четверть может прекрасно изучать литературу и географию, а в другой блеснуть на олимпиаде по математике. Правда в том, что от работы обычного школьного учителя будет зависеть самоопределение человека в жизни. Поэтому сегодня говорят о всестороннем развитии личности и уходят от шаблонного разделения на технарей и гуманитариев.
Ищите себя. Удачи!