Широкоформатная печать баннеров

Печать баннеров – один из самых доступных видов наружной рекламы. Как правило, такой тип рекламных носителей используется для привлечения внимания покупателей в период проведения различных промоакций, распродаж, городских мероприятий. Широкоформатная печать баннеров осуществляется практически в любых размерах и характеризуется отличной цветопередачей. Баннерные растяжки позволяют разместить информацию так, чтобы о ней узнали все, что особенно актуально в условиях большого города.

Особенности широкоформатной печати баннеров

Печать баннеров осуществляется путем нанесения на баннерную ткань экологически безопасных сольвентных чернил. Это позволяет сделать графическое изображение, ярким и максимально заметным с любого расстояния. Благодаря современным технологиям интенсивность и качество цвета сохраняется в течение трех и более лет.

Особенности широкоформатной технологии:

  1. Материалы для изготовления баннерных растяжек изготавливается на основе винила и ПВХ. Для нанесения информации используется ткань плотностью от 440 до 600 г/кв. м. Более плотная баннерная ткань используется для создания полотен практически неограниченных размеров.
  2. Несмотря на то, что материал для такого рода рекламных носителей, является достаточно дешевым, он характеризуется высокой устойчивостью к различным природным условиям, механическим и химическим воздействиям.
  3. К специальным стойкам или фасаду здания баннерная конструкция крепится при помощи металлических колец (люверсов), расположенных по краям полотна.
  4. Наиболее удачным с точки зрения эффективности рекламы является носитель, размещенный на стене здания в месте пересечения оживленных пассажиропотоков.
  5. Широкоформатная печать баннеров предназначена для наружной и внутренней эксплуатации рекламных конструкций.

Диапазон использования баннерных растяжек очень широк. Это и изготовление транспарантов, и оформление торговых площадей, и создание выставочных стендов. Современные технологии широкоформатной печати баннеров позволяют передать цвет и детали нанесенного на ткань изображения с максимальной точностью.

Виды рекламных носителей

Существует несколько разновидностей баннерных растяжек:

  1. Фронтлит (frontlit) – получил наибольшее распространение в рекламных конструкциях. Характеризуется высокой плотностью, непрозрачностью, поэтому подходит для размещения информации с двух сторон.
  2. Беклит (backlit) – отличается способностью пропускать световые лучи. Такой вид рекламных носителей размещается на подсвечиваемых плоскостях.
  3. Литая конструкция – характеризуется прочностью, эластичностью и долговечностью. Если требуется изготовление носителя размером 3х6 метра, эта баннерная ткань подойдет идеально.
  4. Ламинированная конструкция – используется для небольших рекламных площадей. Характеризуется глянцевой, ламинированной поверхностью.

Широкоформатные технологии применяются не только при печати баннеров, но и в том случае, если требуется изготовление сувенирной продукции, например, при проведении промоакций. При этом в качестве материала для нанесения изображения используется пластик.

Добавить комментарий