Артем Поляков
За 4 дня мероприятия свои коллекции представили 30 дизайнеров и домов мод. Показы посетили более 2000 гостей, которые приехали не только из разных уголков России, но и мира.
Каждый день начинался с показов детских дизайнеров. Кроме коллекций мультибрендовых детских магазинов были представлены работы трех дизайнеров — Виктории Шкариной из Ростова-на-Дону, Полины Голубь из Санкт-Петербурга и Лены Литвиновой из Москвы.
Анастасия Заречная, Наринэ Арутюнян (бренд NARNY), московский бренд DEMURYA представили коллекции для настоящих леди. Платья и блузки из воздушных тканей, деловые, но элегантные костюмы — все, чтобы каждая девушка чувствовала себя принцессой всегда и в любой ситуации.
Коллекция Вадима Мерлиса, показанная на закрытии третьего дня, получила название «Муха-Цокотуха».
Неделя моды завершилась показом коллекция Гоги Никабадзе.
- Недели моды
Свою меховую коллекцию, шубы и меховые жилеты, показала основатель и дизайнер бренда Angelo Снежана Бедусенко. Были интересны пляжная коллекция от дизайнера Алины Челебаевой, и концептуальная коллекция Краснодарской школы искусства и дизайна. Несколько дизайнеров представили коллекции свадебной и вечерней одежды.
Подиумные коллекции некоторых дизайнеров гости могли не только посмотреть, но также примерить и купить в шоу-румах: одежда была представлена в холле помещения, в котором проходили показы.
Неделя моды открыла возможности для дизайнеров. Таким способом можно найти покупатели и сделать бренд более востребованным. Дизайнер из Казани Катя Борисова, основатель одноименного бренда, уверена, что подобные мероприятия помогут дизайнерам выходить на новые для них рынки. Байеры мультибрендовых и дизайнерских магазинов могут сразу отобрать коллекции для своих магазинов. Кроме организаторы Недели моды пригласили не только краснодарских байеров, но из других регионов.
Организатор мероприятия группа компаний Kate Fashion Group. Генеральный спонсор клиника красоты Sensation.
Источник: http://www.cosmo.ru/fashion/