29 июля 2016, 20:30
Кадр из лукбука Kenzo x H&M
Рекламная кампания Balmain с Ким Кардашьян и Канье Уэстом и капсульная обувная коллекция Дженнифер Лопес для Giuseppe Zanotti — это еще не все новости уходящей модной недели. Вот несколько других достойных вашего внимания инфоповодов последних дней — от открытия именного pop-up store Рианны в Париже до первых луков Kenzo x H&M.
Три первых образа из лукбука коллекции Kenzo x H&M
Кадры из лукбука Kenzo x H&M
В мае стало известно о новой коллаборации H&M — на этот раз с дизайнерским дуэтом Kenzo, Умберто Леоном и Кэрол Лим. И H&M уже дразнят поклонников спойлером. В Сети появились изображения трех первых образов из лукбука коллекции Kenzo x H&M, которая поступит в продажу третьего ноября 2016 года.
Известно, что в съемке лукбука приняли участие молодые художники, представители творческих профессий и просто неравнодушные к проекту активисты, каждый из которых удостоился звания амбассадора проекта. Имена троих из них с первых кадров лукбука: Джулиана Хакстэйбл — нью-йоркская художница, поэтесса и диджей, Исамайя Ференч — лондонский визажист и участница Theo Adams Сompany и Око Эбомбо — парижский музыкант и мастер перформанса.
Раф Симонс — новый креативный директор Calvin Klein?
Раф Симонс
В Сети множатся слухи о том, что бывший творческий лидер Dior обрел-таки новый дом, точнее, модный Дом — Calvin Klein, сменив на посту креативного директора бренда Франциско Коста. Поговаривают, Симонс уже подписал договор и вот-вот должен выйти на работу, да не один, а с целой командой новых дизайнеров. День «икс» — второе августа.
Если верить инсайдерской информации, в Calvin Klein Симонс займется линейкой CK Jeans, обновлением общего имиджа бренда и реорганизацией показов.
Каролин Де Мегрэ назначена новым рекламным лицом Chanel
Карл Лагерфельд и Каролин де Мегре
Муза Карла Лагерфельда Каролин де Мегрэ дождалась официального закрепления почетного статуса — модель, композитор, аранжировщик и одна из самых стильных француженок современности назначена глобальным амбассадором бренда Chanel.
Тот случай, когда наличие «штампа» ничего не меняет, ведь нежным отношениям Каролин и Карла — уже добрых два десятка лет. Она сотрудничает с брендом с 1999 года, когда впервые приняла участие в шоу Chanel в качестве модели. Теперь Каролин продолжит работу с легендарным брендом на новом уровне, но какую именно из линеек бренда она представит, пока неизвестно.
Рианна открыла в Париже именной pop-up store
Витрина pop-up store Рианны в Colette
Рианна, признанная наиболее упешной в качестве рекламного лица знаменитостью, способной повысить продажи любого товара и бренда, продолжает завоевывать аудиторию. Не важно, идет ли речь о кроссовках Puma или кутюре Dior, о дениме Armani Jeans или кокосовом молоке Hydrate Naturally — имя Рианны способно продать все, тем более, если это собрано в именном pop-up store в культовом парижском Colette. Открытие магазина было приурочено к выступлению Рианны 30 июля в Париже.
На этот раз офф- и онлайн сбываются носки из коллаборации певицы со Stance Socks, ее же авторские очки Dior, обувная линейка для Manolo Blahnik, многочисленные ароматы, выпущенные Рианной в разное время, и прочие худи-футболки-бейсболки в поддержку тура ANTI.
Новая выставка Masterworks: Unpacking Fashion в Интитуте костюма Анны Винтур
Экспозиция в Метрополитен-музее
Один из крупнейших художественных музеев мира — нью-йоркский Метрополитен-музей — анонсировал название осенней выставки, которая пройдет в Институте костюма Анны Винтур, — Masterworks: Unpacking Fashion («Шедевры: расшифровывая моду»).
Процесс эволюции моды с XVIII века до наших дней наглядно проиллюстрируют шесть десятков шедевров модного дизайна, отобранных куратором выставки Джессикой Риган из более чем 1000 предметов одежды. Выставка продлится с восьмого ноября по пятое февраля.
Источник
Fashionista.com/ Businessoffashion.com
Источник: