Неделя моды в Париже: Белла Хадид, Тимоти Шаламе и показы Haider Ackermann, Vivienne Westwood, Elie Saab

29 февраля 2020, 21:05

Белла Хадид

Суббота на Неделе моды в Париже выдалась насыщенной. Сегодня во французской столице прошли показы Haider Ackermann, Vivienne Westwood и Elie Saab. Самой востребованной моделью снова оказалась Белла Хадид — она выходила на подиум дважды. Подробнее о новых коллекциях брендов рассказываем в нашем материале.

Haider Ackermann

Первым в утреннем расписании значился показ новой коллекции от Хайдера Акерманна. Гостями шоу стали Тимоти Шаламе и Лотта Волкова. Дизайнер представил весьма минималистичную коллекцию в черно-белых тонах с редкими цветовыми акцентами.

Вместо буйства оттенков модникам предлагают выверенную графику, будь то шрифты, абстрактные узоры или необычные лацканы и зазубренные линии декольте.

В коллекции заметно влияние японской культуры, начиная от высоких париков моделей и иероглифов в принтах до курток, стилизованных под кимоно, которые мы вскоре вполне можем увидеть и на звездном клиенте Акерманна — Тимоти Шаламе.

Гости показа


Тимоти Шаламе


Тимоти Шаламе и Хайдер Акерманн


Каролин де Мегре и Лия Кебеде


Лотта Волкова

Vivienne Westwood

Шоу бренда, созданного главной бунтаркой британской моды, снова было не просто модным дефиле, а чем-то средним между театральным перформансом и митингом.

Саундтрек для показа создала квир-музыкант Сюзанна Обербек, выступающая под псевдонимом No Bra.

За звание самого эффектного аксессуара в коллекции явно поборются ожерелья из высушенного чеснока (по словам дизайнера и мужа Вивьен Вествуд Андреаса Кронталера, это оберег не от вампиров, а от негативной энергии) и кинжал, дополнявший образ невесты, в котором Белла Хадид закрывала показ.

 

Добавили в коллекцию и несколько реверансов в сторону Франции: например, на подиуме были отсылки к классическому синему рабочему костюму, который зародился во Франции во время промышленной революции, и высоченные головные уборы из атласных цветов в тонах государственного флага, напоминающие парики времен Марии-Антуанетты.


Андреас Кронталер, Белла Хадид и Вивьен Вествуд

Elie Saab

Кажется, бастион безудержного гламура и арабских сказок для принцесс если не капитулирует, то готов к компромиссам с современной повесткой, в том числе и в мире моды. Рулоны парчи и кружев, а также мешки со стразами и пайетками Эли Сааб на этот раз отложил подальше и без лишней надобности к этим материалам не прикасался.

На первый план в коллекции вышел power dressing, а место солиста вместо полупрозрачного платья занял брючный костюм. Наравне с фирменными вечерними платьями в коллекции выступают и платья мини в стиле 60-х, а большинство моделей не выходят за рамки черно-серо-белой гаммы.

Несколько ярких нарядов, шифон и кружево, выбивающиеся из концепции, Сааб, кажется, добавил лишь затем, чтобы зритель не переживал, а не ошибся ли он дверью и точно ли это шоу Сааба.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий