Модный дайджест: от Варвары Шмыковой в образе Гермионы до показа предполагаемой дочери Путина

30 апреля 2021, 17:00

Варвара Шмыкова и Дарья Мельникова

В конце недели традиционно подводим итоги новостям из мира моды. Предполагаемая дочь Владимира Путина презентовала первую модную коллекцию, звезды отечественного кино перевоплотились в героев «Гарри Поттера», а Ray-Ban представил коллаборацию с художником Вовой Перкиным.

1.Луиза Розова провела показ своего бренда 123th ave

Луиза Розова (она же Елизавета Кривоногих) стала одной из самых медийных персон этого года благодаря расследованиям издания «Проект» и Алексея Навального про Владимира Путина. В них утверждалось, что Елизавета является внебрачной, третьей дочерью президента РФ. После этого про девушку стали часто писать в прессе, приглашать в качестве диджея в клубы и снимать в модных лукбуках.

Елизавета также успела дать несколько самостоятельных интервью, в которых рассказала о своем увлечении модой. Вчера состоялся первый показ ее марки 123th ave. Судя по всему, мероприятие было закрытым и не особо афишировалось — в сеть попали лишь некоторые фото и видео от гостей, которые Луиза перепостила у себя в инстаграме.


Луиза Розова

2.Варвара Шмыкова, Дарья Мельникова, Ян Гэ и другие в образах героев из «Гарри Поттера»

Ко Всемирному дню Гарри Поттера, который отмечается 2 мая, ювелирный бренд Pandora и Московский метрополитен представили специальный проект, посвященный культовой саге о волшебниках. Российские звезды кино и шоу-бизнеса перевоплотились в знакомых героев.


Варвара Шмыкова в образе Гермионы Грейнджер

Так, Варвара Шмыкова стала Гермионой, Дарья Мельникова — Роном, а Снежана Самохина — Драко Малфоем. Роль главного героя досталась креативному продюсеру фотосессии — дизайнеру Роме Уварову.

Съемки прошли на станции «Маяковская», ну а полная галерея представлена на станции «Деловой центр». Любой портрет там можно оживить, и волшебная палочка вам не понадобится: достаточно просто навести камеру телефона на QR-код, и на экране откроется видеоролик с героями.


Варвара Шмыкова в образе Гермионы Грейнджер и Дарья Мельникова в образе Рона Уизли


Снежана Самохина в образе Драко Малфоя


Рома Уваров в образе Гарри Поттера


Катя Клэп в образе Плаксы Миртл


Дарья Блохина в образе Беллатрисы Лестрейндж


Ян Гэ в образе Чжоу Чанг

Такое внимание к произведению Джоан Роулинг не случайно. Ранее у Pandora уже выходила капсульная коллекция, посвященная Гарри Поттеру.

3.Ян Гэ, Лукерья Ильяшенко, Александра Ревенко, Мари Коберидзе и другие на презентации новой коллаборации Ray-Ban

На этой неделе в ЦУМе прошла презентация совместного проекта бренда Ray-Ban и художника Вовы Перкина. Он создал лимитированную серию мягких чехлов со своим ярким авторским принтом.


Ray-Ban x Vova Perkin

Получить такой чехол в подарок можно будет при покупке солнцезащитных очков бренда в мае и июне, причем не только в Москве, но и в других авторизованных точках продаж по всей России. Ну а эксклюзивно в ЦУМе будет доступна еще и лимитированная футболка с аналогичным принтом.


Ян Гэ


Лукерья Ильяшенко


Александра Ревенко


Мари Коберидзе


Виталий Козак


Маша Янковская


Гладстон Махиб


Петр Романов

Работая над принтом, я хотел отразить не привычную для всех защитную функцию очков от ультрафиолетового излучения, а суперсилу, которую они дарят человеку. Надевая очки, каждый приобретает уверенность в себе, которая удваивается благодаря верному другу на чехле. Обнимая своими ручками-кулисками твои глаза, он мотивирует тебя наслаждаться моментом и действовать, оставляя любые сомнения позади,

— рассказал о своей работе Вова Перкин.


Вова Перкин

4.Новинки недели: мерч к документальному фильму Натальи Водяновой и коллекция Игоря Чапурина для AliExpress

Бренд Monochrome и видео сервис Premier, на котором вышел документальный фильм Натальи Водяновой и Михаила Зыгаря «Русские каникулы», представили капсулу с мерчем к этому проекту.

Коллекция включает четыре футболки и сумки в тех же цветовых вариациях. Вещи можно будет выиграть в конкурсе, который будет проходить с 29 апреля по 12 мая. Для этого надо записать признание в любви своему родному городу и опубликовать в инстаграме, отметив аккаунты бренда и видеосервиса, а также добавив хештег #РусскиеКаникулы. Лучшие работы выберут Наталья Водянова и Михаил Зыгарь.


Premier x Monochrome

Российская команда AliExpress и модный дом Chapurin выпустили совместную капсульную коллекцию одежды, где главными принтами стали фразы-лозунги, отражающие настроения 2021 года: «Переменчивость» и «Все будет». В коллекции представлены и мужские, и женские вещи. Так, платье с расклешенной юбкой стоит 3 500 рублей, а рубашка обойдется в 2 тысячи рублей. Самая дорогая вещь в линейке — тренч — стоит 7 тысяч рублей.


Chauprin x AliExpress

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий