Модный дайджест: от презентаций брендов до Шарлотты Казираги в роли нового амбассадора Chanel

25 декабря 2020, 18:00

Любовь Толкалина с дочерью Марией

Подводим итоги очередной недели: Шарлотта Казираги станет амбассадором Chanel, Светлана Иванова снялась в модном фотопроекте, Любовь Толкалина и Полина Аскери отметились на модных вечеринках. Об этом и другом подробнее рассказываем в нашем дайджесте.

1.Шарлотта Казираги станет амбассадором Chanel

На этой неделе стало известно, что 34-летняя Шарлотта Казираги станет лицом французского бренда Chanel с 1 января 2021 года. Новость анонсировали в инстаграме марки, а также уже представили несколько видео с Шарлоттой.

Она представит кампанию коллекции весна-лето, а также вместе с Виржини Виар поучаствует в проекте Les Rendez-vous littéraires rue Cambon («Литературное рандеву на улице Камбон»), посвященном любви Габриэль Шанель и Карла Лагерфельда к литературе.

Модельный опыт у внучки Грейс Келли уже есть: ранее она была лицом кампаний Saint Laurent и Gucci.

 

2.Светлана Иванова, Алиса Хазанова, Мария Андреева и другие актрисы снялись в рождественском проекте бренда Tegin

К этому Новому году Светлана Тегин представила эксклюзивную коллекцию из 15 миниатюрных платьев-игрушек, которыми можно украсить елку. Часть средств от продажи будет передана благотворительному фонду «Дом с маяком».

Чтобы привлечь внимание к акции, бренд выпустил художественный фотопроект с участием популярных актрис. Героинями стали Светлана Иванова, Алиса Хазанова, Мария Андреева, Полина Виторган, Анна Слю и многие другие, а также сама дизайнер Светлана Тегин.

Образы актрисам создали визажист Наталья Власова и стилист по волосам Екатерина Архипова, а автором снимков стал фотограф Борис Бендиков.

3.Светская жизнь недели: вечеринки Paola Ray и VintageDream

На этой неделе в столице прошло несколько модных вечеринок. Бренд Paola Ray собрал друзей на предновогодний коктейль в шоуруме на Трехгорной мануфактуре. Гостями стали Полина Аскери, Виктория Борисевич, Екатерина Мухина, Екатерина Мцитуридзе, Марианна Максимовская и другие. Собравшимся презентовали и новый проект бренда — начиная с нового сезона Paola Ray открывает собственное ателье, где можно будет заказать лимитированные вещи по индивидуальным меркам.

Ну а галерея винтажных украшений и одежды VintageDream на этой неделе презентовала капсульную коллекцию футболок, созданную художницей Милой Акоповой. На презентацию в легендарном отеле «Метрополь» заглянули Любовь Толкалина с дочерью, Мари Коберидзе и Денис Родькин.

4.Новинки недели: подарочный набор RomaUvarovDesign, коллекция унисекс Uterqüe и платья для беременных от Натальи Османн

Вчера Наталья Османн впервые стала мамой, ну а до этого популярный блогер успела представить коллекцию для беременных, созданную совместно с брендом Tak.Ori. В капсулу вошли трикотажные платья и комбинезоны стоимостью 320 евро. Оформить предзаказ можно только онлайн, а доставку обещают с 7 января.

Бренд RomaUvarovDesign выпустил подарочную коллаборацию с Российской государственной библиотекой. Команда бренда несколько месяцев работала в архивах и фондах библиотеки, где представлено более 47 миллионов старинных журналов, книг, альбомов, календарей и многого другого. Мотивы послужили основой для новогодней коллекции сувениров в дореволюционном стиле. В подарочный набор входят хлопушка, бенгальские огни, набор карнавальных масок, пряник, набор открыток и шарф. Стоимость набора — 5 тысяч рублей.

Бренд Uterqüe впервые выпустил унисекс-коллекцию одежды и аксессуаров. В нее вошли пальто, свитеры, рубашки, шарфы, сумки. Лицами кампании стали Вероника Хейлбрюннер и Джастин О’Ши. Коллекция уже доступна онлайн: рубашки стоят 9 590 рублей, пальто — 28 990 рублей.

5.Это интересно: фильм о легендарном парижском концепт-сторе «Colette, любовь моя» можно посмотреть бесплатно онлайн до 19 января

Фестиваль документального кино Beat Film Festival объявил об онлайн-релизе фильма «Colette, любовь моя». О знаменитом парижском концепт-сторе вспоминают Канье Уэст, Фаррелл Уильямс и многие другие. Фишкой концепт-стора был микс люксовых вещей и молодых или андеграундных брендов.

Colette стал настоящей точкой притяжения для всех модников и закрылся в 2017 году, просуществовав 20 лет. Какое влияние он оказал на индустрию моды, можно узнать из фильма, который доступен на сайте The Blueprint: планируем сеанс на выходные или новогодние каникулы.


Кадр из фильма «Colette, моя любовь»

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий