Модный дайджест: от новой кампании с Ириной Шейк до полезного приложения для удаленки

20 ноября 2020, 18:30

Ирина Шейк

Подводим очередные модные итоги недели и вспоминаем главные новости: неутомимая Ирина Шейк в новой кампании, еще один мужчина на обложке Vogue и приложение для всех, кто не хочет менять пижаму на костюм во время зумов. Об этом и другом рассказываем подробнее в нашем дайджесте.

1.Владимир Вдовиченков, Константин Крюков, Егор Корешков и другие на открытии бутика Dior Men

Не так давно в Столешниковом переулке в самом центре столицы открылся обновленный бутик Dior, ну а на этой неделе по соседству свои двери распахнул и первый флагманский бутик Dior Men (в здании, построенном архитектором Василием Карнеевым в 1874 году). Первыми в него заглянули известные клиенты и друзья бренда: Владимир Вдовиченков, Константин Крюков, Егор Корешков, Михаил Друян и другие.

2.Ирина Шейк снялась в кампании обувного бренда

В инстаграме бренда Schutz Shoes на этой неделе появились кадры из новой зимней кампании, главной героиней которой стала Ирина Шейк. На фото, сделанных Дэвидом Ромером, Ирина позирует в расслабленных позах, представляя одну из ключевых моделей бренда — сапоги молочного оттенка на тонком каблуке Maryana.

Кстати, похожую модель под названием Abbey можно на днях было увидеть и на кадрах со съемочной площадки ребута сериала «Сплетница» — там в них была замечена актриса Джордан Александр.


Джордан Александр

3.Дуа Липа стала новым лицом бренда Puma

На этой неделе стало известно, что спортивный бренд Puma начал сотрудничество с певицей Дуа Липой. Исполнительница станет лицом всех новых женских кампаний марки. Уже известно, что в 2021 году она также станет главной героиней кампании She Moves Us, направленной на то, чтобы вдохновлять женщин через спорт и культуру. В экипировке от Puma звезда появится и на своем виртуальном выступлении Studio 2054, которое состоится 27 ноября.

4.Японцы представили модное приложение для Zoom

На этой неделе в сети обсуждали очередную техническую новинку — приложение Xpression от японского стартапа EmbodyMe Inc. Данное приложение для камеры вашего гаджета позволяет заменять транслируемое изображение, полностью анимируя его в соответствии с настоящей мимикой и движениями.

Загрузить можно и совсем другое фото — например, превратиться в девушку с жемчужной сережкой или Илона Маска. Но тех, кто работает на удаленке, наверняка заинтересует другая возможность приложения.

Вместо чужих фотографий можно поставить свою собственную, например, где вы в костюме, и спокойно оставаться перед камерой в пижаме.

Конечно, при внимательном разглядывании изображения можно заметить подвох, но создатели отмечают, что их приложение стало ответом на общую усталость от бесконечных зумов.

Для Японии это особенно актуальный вопрос, так как и от работников, и от учащихся там требуют появляться на онлайн-конференциях в таком виде, в каком они пришли бы в офис или школу. Так, пользователи, опрошенные компанией, говорят, что они устали постоянно следить за тем, чтобы в их домах была идеальная чистота, волосы уложены и нанесен макияж.

5.Бренд Molly Goddard выпустил коллекцию свадебных платьев

Помните яркое розовое платье Вилланель из «Убивая Еву», которое сразу стало модным хитом и явно поспособствовало росту популярности бренда Molly Goddard? Теперь бренд выпустил первую линейку свадебных платьев, в которую вошли 12 моделей. Наряды от «королевы тюля», как нередко называют Молли, и раньше пользовались спросом у невест, но выбирать приходилось из обычных коллекций. 

В свадебной линейке можно найти как пышные платья в фирменном стиле дизайнера, так и более лаконичные платья-рубашки: чтобы надеть такое, необязательно ждать собственной свадьбы.

Диапазон цен — от 1 800 фунтов стерлингов за более простые модели до 10 тысяч фунтов за более изысканные наряды, на изготовление которых уходят недели.

6.Датский принц Николай снялся для обложки Vogue Czechoslovakia

Лишь недавно произошло поистине историческое событие — впервые на обложке Vogue появилась фотография мужчины. Первооткрывателем стал Гарри Стайлс, который снялся для американского Vogue (причем в платье). Но вот у него уже появились последователи. Первым мужчиной на обложке Vogue Czechoslovakia стал датский принц Николай, который уже давно пробует себя в качестве модели. 


Принц Николай

Общая тема нового номера журнала: следуй зову своего сердца и будь близок с семьей. 

Независимо от происхождения, решимость, борьба со стереотипами и способность идти своим путем являются одними из величайших ценностей,

— говорится в инстаграме журнала.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий