Эксперимент редакции: люксовая косметика vs бьюти-средства до тысячи рублей

7 августа 2019, 18:00

Редактор SPLETNIK.RU Мариана Панкина

Редакция решила провести небольшой эксперимент. Мы пригласили визажиста салона Brow & Beauty Bar «Москвичка» и попросили создать модели, в роли которой выступила наш старший редактор Мариана, два бьюти-лука в похожей цветовой гамме. Только в одном случае эксперт использовала средства люксовых брендов, а в другом — тональный крем, помады, тени, хайлайтер и корректор демократичных марок. Ваша задача — отгадать, какой образ «дороже».

То, что эффективность бьюти-средства не зависит не от цены, — общеизвестный факт. Однако, как объясняет Сорайя Али-Хоуп, которая на протяжении последних 34 лет работает в косметической промышленности, все ингредиенты отнюдь нельзя назвать одинаковыми.
Сырье может быть получено из разных стран, оно может быть сделано из природных источников или синтезировано в лаборатории, — говорит президент, основатель и химик Octagon Marketing Group.

Демократичные бренды, такие как CoverGirl или Revlon, включают в свои продукты много синтетических и недорогих ингредиентов. С другой стороны, люксовые марки, например, M.A.C, Tom Ford или Bobbi Brown разрабатывают премиальные составы, добавляют в средства более качественные ингредиенты, больше пигментов и используют более дорогие технологии при их производстве.

Нередко и сами визажисты участвуют в разработке каждой коллекции от начала до конца. Многие эксперты уверены, что, когда дело доходит до тонального крема, который весь день будет на коже, стоит потратить на средство дополнительные несколько тысяч рублей (это может пойти на пользу вашей коже в долгосрочной перспективе). А вот на карандашах, подводках, тенях и блесках можно сэкономить. Мидл-маркет зачастую предлагает классные бьюти-товары, при покупке которых не приходится переплачивать за бренд, упаковку и рекламу.

А теперь давайте проверим: сможете ли вы отличить тушь Tom Ford за 4 тысячи руб. от белорусской туши Luxvisage за 300 руб., помаду Giorgio Armani за 3 тысячи руб. от помады Oriflame за 460 руб.?

Как создавались бьюти-образы

Топ-визажист Brow & Beauty Bar «Москвичка» создал Мариане макияж с акцентом на глазах. В любом мейке основа успеха — тщательная подготовка кожи, поэтому сначала он нанес увлажняющий крем, а потом использовал выравнивающую тональную основу и консилер. В обоих случаях были использованы румяна персикового оттенка, золотистый бронзатор и хайлайтер, а также черная удлиняющая тушь.



В качестве подложки под тени использовали жидкие тени, сверху прямо пальцами эксперт нанес золотистый глиттер (во втором случае блестки были меньшего «помола», поэтому и смотрятся они иначе) и нарисовал черную стрелку. Брови подчеркнули карандашом и уложили прозрачным гелем. Заключительный штрих — помада. В первом случае визажист накрасил Мариане губы кремовой помадой, а во втором — ярко-красным блеском.

За укладку отвечал стилист Dyson. Мягкие волны в стиле Кейт Миддлтон создали с помощью нового стайлера Dyson Airwrap. Гаджет, который разрабатывали целых шесть лет, в отличие от обычных плоек и щипцов для завивки волос, работает с помощью потоков воздуха, обволакивающих насадку. Таким образом, стайлером практически невозможно повредить волосы или обжечься, а укладывает он не хуже, чем Доменико Кастелло.

Первый бьюти-образ










Второй бьюти-образ




Если вам уже не терпится узнать ответ, то переходите по ссылке. В материале мы подробно рассказали, какие средства были использованы в обоих случаях и сколько стоит каждый продукт.

Какой образ создан люксовой косметикой?

Я думаю, первыйУверена, что второйОтличить практически невозможно, оба варианта выглядят классно

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Добавить комментарий