23 октября 2020, 18:20
Кейт Бланшетт/Софья Эрнст
Софья Эрнст, Нино Нинидзе, Кейт Бланшетт и другие приняли участие в фотопроекте в честь 20-летия Giorgio Armani Beauty, Филипп Пляйн привез в Москву свои новые ароматы, а средства легендарной марки Laura Mercier появятся в России. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Софья Эрнст, Нино Нинидзе, Кейт Бланшетт и другие приняли участие в фотопроекте
Более 30 звезд, среди которых актрисы театра и кино, It-girls, телеведущие, известные визажисты и блогеры, поддержали международную инициативу в праздновании 20-летнего юбилея в индустрии красоты.
В международном фотопроекте участвовали глобальный амбассадор бренда Кейт Бланшетт, лица Giorgio Armani Beauty Барбара Палвин, Сара Сампайо, Мадисин Риан, Грета Ферро и Элейн Чжун.
Бренд поздравили и российские звезды, среди них: актрисы Софья Эрнст, Юлия Хлынина, Сабина Ахмедова, Юлия Снигирь, Александра Ребенок и многие другие.
Пятый выпуск подкаста «Бьюти-завтрак» на тему «Это слишком: избыточный уход»
Тема «переухоженности» кожи как никогда актуальна. На этой неделе на сайте французской дерматологической компании NAOS.RU как раз вышел пятый эпизод, посвященный избыточному уходу. Обсудить ее пригласили двух экспертов: Марию Бондареву, врача-дерматолога, косметолога, специалиста по нехирургическим методам омоложения лица, а также Адэль Мифтахову, бьюти-блогера, основательницу бренда косметики Don’t Touch My Skin.
Они поговорили о том, почему иногда мы используем слишком много средств по уходу за кожей лица и тела, и всегда ли большое обилие косметики, наносимое на кожу, является признаком ее переухоженности. Узнали, как спастись от желания купить много разных банок и из чего состоит базовый уход, от которого отказываться точно не стоит.
Все магазины «Иль Де Ботэ» в скором времени станут Sephora
Вот это действительно хорошие новости! Еще пару лет назад бьютиголики переживали, что магазинов международного парфюмерно-косметического ретейлера Sephora нет в нашей стране. Как недавно стало известно, все бутики «Иль Де Ботэ» (их более 60 штук!) в течение 2021—2022 года будут постепенно меняться внутри, приобретая уже полюбившийся многим образ Sephora.
Обещают тысячи интересных брендов, персонализированные сервисы красоты и собственную программу лояльности. А уже сейчас для всех клиентов обновленных магазинов будет действовать не только скидка до 25% с первой покупки, но будут накапливаться бонусы, которые можно обменивать на бьюти-средства.
Легендарная марка Laura Mercier появится в России
Компания Shiseido Group объявила о запуске на российском рынке американской косметической марки Laura Mercie. Любимый бренд Виктории Бекхэм, Дженнифер Лопес и Анджелины Джоли был создан в 1996 году известной визажисткой Лорой Мерсье. Эксперт представила первый в мире праймер в качестве основы для нанесения макияжа.
Корректоры, тональные тинты Laura Mercier, маскирующие недостатки и при этом ухаживающие за кожей, стали мировыми бестселлерами. Лора Мерсье работает личным визажистом таких знаменитостей, как Сара Джессика Паркер, Джулия Робертс и Жюльет Бинош.
Бренд будет эксклюзивно представлен во всех магазинах «Золотого яблока», так что ищите средства макияжа, продукты по уходу за кожей, средства для тела и ванны и парфюмерию там.
Филипп Пляйн привез в Москву свои новые ароматы
Любитель страз Swarovski, всевозможных шипов, заклепок и черепов Филипп Пляйн — не только создатель нарядов а-ля «все лучшее сразу», но и парфюмер! На этой неделе основатель модного бренда Philipp Plein приехал в столицу по приглашению сети магазинов «Л’Этуаль» и представил два аромата No Limits И The Skull.
Среди гостей презентации были Филипп Киркоров, Рита Дакота, Натан, Давид Манукян, Марьяна Ро и другие богатые и знаменитые.