Battlefield 1
Несколько фанатов Battlefield 1 сообщили о сбоях анти-чит системы шутера Electronic Arts. По словам геймеров, их забанили за читы, хотя они и не помышляли вести нечестную игру.
Как стало известно Gamebomb.ru, информация о помешательстве системы защиты от читеров появилась на форумах Reddit. Игрок под псевдонимом kl-Spazmo решил рассказать историю о том, как система FairFight забанила его ни за что. После этого в комментариях другие игроки сообщили о схожих проблемах.
kl-Spazmo за долгие годы игры в шутеры серии Battlefield наиграл в сумме более 2800 часов. Первый бан на две недели он получил в декабре и решил впредь записывать все, на случай, если подобное повторится вновь. И уже в январе так и случилось. Причем заблокирован он оказался уже навсегда. Он связался с продюсером Али Хассоном (Ali Hassoon), который пообещал разобраться в ситуации.
@grenangen @SpazmoSoldier @EA_DICE @Demize99 @_FancySquirrel_ @tiggr_ @_jjju_ @dan_mitre @bfportal @freeortman Hi Spazmo, sent you DM
— Ali Hassoon (@Striterax_) January 10, 2017
В настоящий момент предполагается, что игрок получил бан, на основе просмотра его «слишком успешной» статистики. Любители игр, которые защищены системой FairFight жалуются за блокировки из-за своих успехов, которые система действительно отчасти просматривает для выявления читеров. В схожую историю попал и геймер Minidoracat — один из топовых игроков в списке лучших в игре Battlefield 1. Как ни удивительно, но те же истории рассказывают и другие игроки, которые, как правило, имеют многолетний опыт в играх серии и очень высокую статистику.
Античитерская программа FairFight использовалась во всех играх серии, начиная с Battlefield 3 и работает на основе алгоритмического анализа полученной статистики от игроков, известной как AAPS. Подобные меры были необходимы для обнаружения в реальном времени слишком сильного читера с автоприцеливанием среди среднестатистических игроков. Но оказалось, что некоторые игроки в Battlefield 1 играют настолько хорошо, что это привело к ошибке системы, которая приняла их за читеров и забанила.
Кроме общей статистики, собираемой в реальном времени, FairFight также анализирует игровые события, которые практически невозможны (вроде убийства с огромного расстояния или длинные серии убийств). В результате, достижения топовых игроков играют против них: вместо получения достижений, они отправляются в бан. При этом, ЕА практически никогда не снимает полученный бан с игроков.
Возвращаясь к истории kl-Spazmo, он заявил, что у него есть видеозапись геймплея и видео с веб-камеры во время игровых сессий в промежутке между первой и второй блокировками. По данным Gamebomb.ru, команда DICE сняла его бан, но попросила закрыть доступ к видео на время разбирательства.
Источник: