На рекламную студию подали в суд за использование енота в съемках с обнаженной моделью

Владельцы контактного зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» подали в суд на студию Art-Mask за использование енота в непристойной съемке с обнаженной моделью. Руководство московского заведения требует компенсировать моральный ущерб, причиненный зверьку.

Как стало известно Gamebomb.ru,енота полоскуна по кличке Томас взяли в аренду в августе 2016 года для съемок в рекламном ролике одеял, полотенец и других бытовых предметов. По возвращению со съемок, по словам сотрудников зоопарка, енот стал вести себя странно — тянуться к груди, бояться людей и стал раздражительно относиться к своей подружке, с которой сожительствовал уже относительно долгий срок.

Вскоре студия опубликовала фотографии со съемок ролика, в которых участвовал Томас. Как сообщает Life.ru, его партнером в кадре оказалась обнаженная модель. Руководство потребовало удалить фотографии и видеоролик, но никакой реакции со стороны рекламной студии не последовало. В октябре 2016 года хозяева енота обратились в Никулинский районный суд, который заявление принял, но дату заседания так и не назначил.

src=»/files/galleries/001/4/40/221395.jpg» alt=»» width=»400px» />

14 марта владельцы зоопарка вновь направили исковое заявление, в котором обвинили Art-Mask в «унижении животных», использовании их в «корыстных целях», а также потребовали признать съемки в эротических сценах нарушением прав животных, сообщает Gamebomb.ru. По словам истца, авторы ролика «нанесли вред популяции енотов», поскольку зрители ролика «будут ассоциировать енотов непосредственно с эротикой».

Представители Art-Mask заявили, что никаких эротических сцен в рекламе не планировалось изначально. Енот сам «утащил лифчик актрисы», спрятался под кровать и сгрыз его. Поэтому в ответ на иск от владельцев зоопарка руководство студии пригрозила подать ответный иск с требованием «возместить стоимость бюстгальтера».

Источник: gamebomb.ru

Добавить комментарий