Counter-Strike: Global Offensive показали на движке Unreal Engine 4

Кадр из видео на YouTube

Один из игровых дизайнеров под ником fuze опубликовал двухминутный ролик, в котором продемонстрировал игровой процесс Counter-Strike: Global Offensive от Valve на движке Unreal Engine 4. 

По словам автора, процесс редизайна графических элементов из оригинальной игры CS:GO был осуществлен посредством программного обеспечения Unreal Engine 4 и Cinema4D. При этом большая часть работ была выполнена именно в Cinema4D, а при помощи Unreal Engine 4 осуществлялся рендеринг.   

По словам пользователей, которые уже оставили свои комментарии к видео автора, игра смотрелась бы куда эффектнее на новом движке. Некоторые выразили надежду, что через несколько лет CS:GO действительно перейдет на Unreal.

Дизайнер разочаровал игроков заявлением, что в данном виде игра с большой долей вероятности не смогла бы функционировать с имеющимися компьютерными ресурсами. В лучшем случае показатель FPS был бы неудовлетворительным. Причина заключается в динамичных визуальных эффектах и освещении, которые в оригинальной игре статичны. Кроме того, некоторые объекты, как, к примеру, мозаичный пол, состояли из 19 миллионов полигонов. Это снижало бы показатель FPS даже с учетом использования передового «железа» до 1 кадра в секунду.      

Как стало известно Gamebomb.ru, дизайнер посвятил проект одному из своих друзей Riko Kaspar Madisson, который погиб в автокатастрофе в этом году.

Источник: gamebomb.ru

Добавить комментарий