Реализовать процесс работы коммерческой организации легко и просто, что позволит максимально практично реализовать управление механизмами взаимодействия с клиентами. Ниже предлагается подробнее рассмотреть, каким образом осуществляется взаимодействие между клиентом и представителями компании RDN при успешной реализации сотрудничества.
Особенности совместной работы
Имеет место следующая последовательность действий:
- В самом начале, когда клиент обращается к нам за помощью, осуществляется тщательное обследование текущего состояния продаж. Учитываются многочисленные особенности и характерные моменты, которые предполагают проработку корпоративного портала исключительно на основании полученных данных;
- На основании результатов исследований и наработок предлагается несколько созданных специальных шаблонов, которые в полном объеме и будут предоставляться потенциальному клиенту. Нами проводится полноценная демонстрация созданного решения, в качестве примера выбирается наша собственная CRM, что и позволит без проблем оценить все детали и особенности проработки концепции во всем ее великолепии;
- Далее наши специалисты осуществляют полноценное и структурированное согласование сделанного коммерческого предложения, что и позволит приступить к практической стороне реализации процесса сотрудничества. Мы очень тщательно и скрупулезно относимся к тому, что хочет получить в данном проекте клиент, это и даст возможность получить в свое распоряжение действительно достойный результат;
- Нами выполняется установка и настройка в полном понимании этого слова всех компонентов и решений платформы Битрикс24. Для этого специально настраивается характерные карточки клиентов, многочисленные триггеры событий, прорабатываются до мельчайших подробностей атрибуты конкретного проекта, которые подлежат в дальнейшем управлению и корректировке;
- Наконец, стоит отметить процесс интеграции созданного проекта непосредственно с мобильным телефоном потенциального клиента, другими сайтами, почтой, позволяя вести бухгалтерию легко и практично, не тратя лишнего времени на решение побочных задач.
Среди прочих особенностей сотрудничества выделяется и необходимость выполнения настройки отчетности. Это позволит без проблем реализовывать даже самые сложные проекты, которые может заказать пользователь.